Сайт ветеранов войны в Афганистане, воинов-автомобилистов 126 отдельного автобатальона
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум нашего батальона » История батальона » История батальона от первого лица (Воспоминания ветеранов о батальоне)
История батальона от первого лица
lsn0011Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:35 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Здесь ветераны описывают свои воспоминания о том как вводили, выводили наш батальона на территорию ДРА, прохождение службы на территории ДРА и СССР до ввода советских войск в Афганистан


27-15
 
lsn0011Дата: Четверг, 31.03.2011, 07:25 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Продолжение воспоминания-рассказа "Рокада" от Дорошенко Виктора Фёдоровича
(начало смотрите на странице "История батальона" по ссылке http://126avtobat.at.ua/index/0-59 )

Темпы строительства нарастали. Время не ждёт! И чем ближе заветный срок, тем оживлённее стройка, тем шире размах работ. В результате трасса протянулась участками до самой Читы.


(Это уже наша автодорога. Байкал внизу. 126 автобату тут было очень много работы)

Однако не всегда получалось работать слаженно, и поэтому темпы строительства были разные: то снижались, то увеличивались. Причин тому было много, но они все решались коллективом бригады. Ведь историю делают люди. И эти люди творили судьбу страны. Одним из них был В.Д. Ковшов. Он не имел себе равных в деле. Ведь знаменитые семь чудес света - ничто по сравнению с этим величайшим инженерным творением в Сибири. С появлением в Петровске-Забайкальском бригады судьба круто изменилась. Именно значение Транссиба и рокадной дороги для страны подхлёстывало активность строителей в придорожных городках и посёлках.
Забурлила деловая жизнь. Дыхание чувствовалось во всём.
Эти воспоминания и размышления ценны, прежде всего, тем, что человек чувствует корнями свою Родину. А для этого нужно иметь выстраданность, нужно пройти через определённые испытания, отказаться от неких благ.
Быстротечное время. Незаметно летит оно, внося заметные перемены в нашу жизнь.
Я невольно вновь и вновь обдумываю события тех дней и прихожу к мысли, что Забайкалье необыкновенный край и что строительство автомобильной дороги требовало и творческого подхода. Несомненно, Забайкалье очаровывает и манит.
А трасса уходила всё дальше, на восток. Местность гористая, сильно пересечённая. Ненадёжная почва, обрывистые склоны речных долин и ручьёв вынуждали нас делать высокие насыпи полотна дороги. Дорого нам стоило строительство таёжных участков, много сил и времени отнимала эта работа. Здесь, в тайге, военные строители впервые встретились с вечной мерзлотой. Земля, к удивлению многих, не оттаивала даже в июле. Замёрзший песок уподоблялся камню. Поэтому приходилось взрывать почву. Так росла магистраль. А строительство автодорог на нашем участке приближалось к завершению. На сотни километров через сопки и тайгу протянулась дорога, обходя деревеньки, посёлки, делая въезды и выезды из населённых пунктов.

(А это уже готовая автодорога построенная военными дорожниками 159 ОДСБр. Вблизи Новопавловки. 2000 год)


27-15
 
lsn0011Дата: Четверг, 31.03.2011, 07:25 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
продолжение Рокады ...

Опять приближается осень, и каждый день становится всё холоднее и холоднее, по ночам нередки заморозки. Природа Забайкалья долго не канителится. Климат здесь резко континентальный - времена года меняются быстро. Лиственницы" берёзы, осины желтеют, надевая свой осенний наряд. Эта игра красок смотрится особенно красиво.
Весна. По долинам рек встречаются луговины с цветущими зелёными коврами. Забайкалье весной облачается в свои разноцветные наряды - в цветы. Их великое множество, они украшают землю на протяжении всего лета. Незабудки, ромашки, маки неповторимо красивы в скупом на краски Забайкалье. Когда смотришь на этот ситцевый наряд, невольно напрашивается сравнение с хорошо знакомым разнотравьем Подмосковья. Цветы похожие, привычные, но каких-то очень нежных тонов.
Все сопки покрыты розовым цветом. Это зацвёл багульник символ красоты и богатства Севера. Богатый запахами свежести аромат багульника и мха кружил голову, поднимал настроение.
Лето в Забайкалье - это "фабрика кислорода", все растения здесь круглые сутки вырабатывают продукцию, которой нет цены. Солнце почти не заходит. Все жители - и мы в том числе снова радовались хрупкому лету, желанному теплу.
За годы службы судьба сводила меня с разными людьми. Сколько уроков жизни, сколько переживании, сколько чувств и мыслей. Чего за это время только не было, сколько интересных людей я повстречал на своём пути. И вновь всё оживает в памяти, снова и снова переживаю радость, что вижу лица друзей. Особенно на встречах с ветеранами дорожного строительства. Иные из тех, с кем я прожил бок о бок, отдали Родине, чуть ли не пол жизни. Они совершили то, что должны были совершить.
И разве мы думали тогда, кто виноват в развале СССР, в шоковых реформах, социальных бедах, катастрофическом обвале всей экономики и во многом другом. Необходимо понять, осмыслить то непростое время. Катастрофа тех лет лишила нас, меня, большой Родины - Советского Союза. Мы жили в климате, лишённом национальных распрей. Мы дышали воздухом огромной страны, готовящейся к выходу на новые горизонты. И мы остро пережили распад СССР. Но мы никогда не выходили за рамки корректности при решении поставленных задач. Мы всегда их неукоснительно выполняли.
Я, мы, всегда соблюдали такт и чувство меры. И всё, что в рамках такта и чувства меры могло быть сделано, мы сделали. И нас, ветеранов, не в чем упрекнуть. Жизнь не останавливается. Сейчас возникают новые задачи, новые ситуации. Главное - идти вперёд. Нам, ветеранам, нужна правда, вся правда и ничего кроме правды. Правда нужна всем.
Лучшая школа жизни для меня была армия. Всё мы, Ковшов В.Д., Некрасовский Л.М., Старцев А.П., Халитов А.У., Лучников И.В., Юрченко А.С., Лябин В.В. и другие, считаем, что забайкальский период нашей службы было потрясающим временем жизни, о чём мы никогда не пожалеем. Главное в службе то, что ты постоянно находишься в коллективе, а в нём столько разных взаимоотношений! Хочешь, не хочешь, а учиться их выстраивать нужно.
Когда я уехал из Забайкалья, я, конечно, многое потерял. Ведь друзья у меня - только со службы. Новых друзей на гражданке уже приобрести сложно, знакомых - сколько угодно. К сожалению, с годами друзей становиться всё меньше. Я рад, что у меня ещё остаются друзья, которых я ценю и уважаю.
Я считаю, что счастье - это когда перед собой ставишь цели и их достигаешь, без этого жить невозможно. Но важно соотносить свои возможности с поставленными целями и задачами.
Разумеется, ни жизнь, ни история на этом не кончились. Да и кончается ли жизнь?
Дорошенко Виктор Фёдорович.
11 апреля 2008 года.

"В жизни каждого человека происходит порой что-то очень важное и значительное, а для окружающих это может остаться незаметным. "

- Война;
- оккупация;
- 1944 год, "последний военный призыв";
- 17-ый отдельный артиллерийский полк
- 1945 год, конец войны; окружная школа орудийных мастеров. Город Вознесенск (Николаевская область, УССР) Одесского военного округа;
- группа Советских войск в Германии, города Шверин и Магдебург.
- Одесский военный округ, город Николаев;
- Уральский военный округ, город Нижний Тагил;
- Сибирский военный округ, город Тюмень;
- Туркестанский военный округ. Байконур.
- Московский военный округ, город Кострома, посёлок Сусанино (Костромская область);
- Приволжский военный округ, город Йошкар-Ола;
- Забайкальский военный округ, город Петровск-Забайкальский.



27-15
 
lsn0011Дата: Четверг, 31.03.2011, 07:40 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Шатов Сергей, 2 рота, 1979-1981 годы службы.

О вводе батальона:
Вот выбрал время и собрался написать свою историю как попал в Афганистан.
11 октября 1979 года с Зиминского военкомата Иркутской области призвали меня в армию попал в г.Белогорск Амурской области на строительство федеральной авто-дороги Москва-Хабаровск перевили нас в часть расположенную, в п.Екатеринославка.
В конце января нас по тревоге отправили в Хабаровск 15 человек (молодой призыв) во главе с лейтенантом Хмельницкий посадили в пассажирский самолёт Хабаровск-Ташкент и полетели. Когда прилетели в Ташкент нам объявили, что мы получим новые автомобили и дождавшись свою часть будем входить в Афганистан. В Ташкенте нас посадили в поезд Ташкент-Ашхабад, не доезжая Ашхабада мы высадились в городе Мары из г.Мары поездом добрались до г.Кушки, в Кушке получили новые ЗИЛы, в количестве 20 автомашин, дождались прибытия основной части нашего автобата, прибывшую поездом на платформах и после 23-февраля вошли первый раз в Афган. Первым в Афган, в Шинданд, зашёл хоз.взвод и занялся развёртыванием нашего батальона. По прибытии в Шинданд, место расположения по началу выбрали возле речки в близи гор, откуда ночью, с гор, нас и сразу же обстреляли духи. На следующий день мы передвинулись дальше на километра три в долину от гор, подальше, и разбили палаточный лагерь. Потом уже вошла в Афган и весь наш батальон. Когда партизан вывели из Афганистана мы стали возить строй материалы для благоустройства воинских частей в г.Шинданде. Больше чем пол года жили в машинах потому что в палатках не было кроватей и матрасов, ездили грузится в г.Кушку и развозили строй материялы в Герат и Шинданд. В Кандагар по маршруту "Кушка-Шинданд-Кандагар" ездила только 2-я рота, а 1-ю роту перевили в Кундуз (Пули-Хумри) на Кубульское направления, 3-я рота занималась вывозкой ПГС.
Перед дембелем я получил ранение по дороге из Шинданта в Кандогар, в правую ключицу, 4 осколка и одна пуля в правую руку на вылит в мышцу.
В октябре 1981 дембелизовался.


27-15
 
lsn0011Дата: Четверг, 31.03.2011, 07:41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Лёвин Николай, 1 рота, 1979-1981 годы службы

О вводе батальона:
Наш батальон был сформирован в феврале 1980г, Амурдарьинской обл. г.Белогорск. В марте 1980г. мы уже вошли в Афганистан, в г.Шиндант.
Первое время я служил на Дальнем Востокке в Архаринском р-не, ст. Кундур. Часть стояла в тайге. Строили дорогу Моска-Владивосток. Потом оправили в г. Белогорск. Батальон для отправки в Афган формировали из призыва осень 1978г., весна 1979г. и осень 1979г. По прибытии в Кушку стояли в сопках. Если ехать от Маров в Кушку то с левой стороны. Когда батальон заходил в Шиндант в одной из колонн квартирьеров был и я.
Точно сейчас я не помню, но нас было человек 20 личного состава , 3-и офицера, 1-а машина ЗИЛ. Вошли в начале марта. На второй или третий день нас ночью обстреляли. Среди наших один был ранен. Я его перевязывал. Мы его, с одним сержантом, раненого в палатку доставили, вот только фамилию его не помню. Об остальных тоже ничего не знаю. Потом приехал батальон и нас раскидали по ротам. В части я был мало. В основном ходил в рейс колонами. Ближе к осени 1980г. часть личного состава 1-ой роты вместе с техникой: ГАЗ-66, МТО, ЗИЛ-130 и три ЗИЛа-131 боротовых были прикомандированы к Романовскому батальону в г.Пули-Хумри. В Пули-Хумрях мы стояли за колючкой у КПП Романовского батальона (полевая почта 25982). Я часто туда (к Романовцам) ходил, т.к. там было много ребят с моей области и района. В Пули-Хумрях нас было в взводе человек 40, считал по фотографиям.
Один туркмен - Оман был поваром, призыв вроде майский, три армянина, четыре человека с Тувы, один молдаванин-Ваня, кличка Цыган. Трещёв, Хасанов, остальные ребята большинство с Новосибирской и Красноярской обл., призыв 1980г. - осень. Это: Абрашимов с Новосибирска, Паршин Олег, Зобов Сергей, с которыми я ездил га ГАЗ-66 водовозка. Калинин Сергей с Амурской обл. Граголец Владимир, если мне не изменяет память он возил на ЗИЛ-130 капитана Агафонова, Романов Владмир, Квашнин Александр. Вот те ребята с которыми я постоянно общался.
Офицерский состав был у нас: командир роты капитан Агафонов, первый ком. взвода - лейтенант Джабаров, но он был недолго его поймали на границе с контробандой, Зам. по тех.постоянно ездил на ЗИЛ-131 МТО прапорщик Дорохов из Самары, потом пришел молодой лейтенент, но я его не помню. В Пулю-Хумрях мы встречали 1981 год. Потом нас перевели на дислокацию в Кундуз. Стояли около аэродрома. Там была землянка, которую мы копали перед тем, как отправится на дембель в Шиндант. Осенью 1980г. у нас один погиб, поехал на дембель с другой колонной и был убит, фамилию я не помню, говорили, что он был посмертно награждён.
На Темезском направлении ходили по маршруту "Пули-Хумри - Кундуз" и на Кабул, в Кабуле разгружались недалеко от штаба 40 армии, рядом стоял какой-то мотострелковый батальон.

Вообще в нашей части в/ч25909 было 3-и автороты. Я числился в 3-й роте - санинструктором, когда мы зашли я постоянно находился в санчасти, вторым санинструктором был Игорь Раздобных с Читинской области. В Шинданде я часто ходил к своим землякам в первую роту, которая тогда стояла ближе к "стройбату". С первой роты моего призыва с Ульяновской области служил Падисов Александр с Николаевского района. Живет сейчас не далеко от меня. Канищева и Лихачева я не помню. Когда увольнялся командиром батальона вроде был п/п Гриняев, зам.полит майор Краснопольский, а нач.штаба майор Прошин.
Уволился я в июне 1981г.


27-15
 
lsn0011Дата: Четверг, 31.03.2011, 07:46 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Александр Грауэр, 2 рота, 1978-1981 годы службы
О вводе батальона:
Наш батальон начал службу с Забойкалья в п.Новопавловка там мы строили дорогу Москва-Владивосток, в ноябре 1979г. нас перекинули в Амурскую обл. п.Екатиринославка, а в феврале 1980г. нас поездом повезли в Кушку, ехали где-то 2 недели, а от туда уже поехали в Шиндант.

Александр Катанян, 2 рота, 1978-1981 годы службы
О вводе батальона:
Я служил с первого дня формирования нашей части. В феврале 1980г. еще в Хабаровском крае со всей дивизии нас выбрали со сроком службы не меньше 6 месяцев, что бы судимости не было, родственников за границе не было. Привезли в кокую-то часть водителей собрали отдельно и сформировали батальон посадили в поезд, загрузили старую технику, под грифом секретно поехали в Кушку. В Кушке стояли пока не получили новые машины и Афган. В Шинданде поставили палатки и началась служба. Поддерживаю связь Александром Грауэром так как служили в одной роте и то не давно.


27-15
 
lsn0011Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:28 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Лихачёв Иван, 1 рота, 1978-1980 годы службы

О вводе батальона:
... Как заходили в ДРА-Шинданд, шли колонной и после Адраскана спустились с горы (уже было поздно, темно) и остановились, за ночевали. Утром оказалось, что чуть-чуть не доехали до Шиндандского гарнизона. Потом снялись и переместились в гарнизон, с правой стороны (как ехать с Герата).
На маршруте Теремез - Пули-Хумри 1 раз переходили р.Амударью в Пянже (туда и обратно) с выходом на дорогу Душанбе-Термез, когда были проблемы с понтонным мостом в Хайратоне.
Сразу стояли в Пули-Хумри и ходили на Кабул (3-5)раз зимой в Тёплый стан пока не появился "Алексеевский" автобатальон, потом весной передислоцировались в Кундуз и осенью на зиму опять вернулись в Пули-Хумри. При переезде с Кундуза: "... уже собрали палатку все шмотки и поступила команда отбой в связи с операцией в Баглане. И так в собраном состоянии простояли 15 дней пока не закончилась операция.", "... Скукота была страшная, вытащили кто смог койки и под шаландами в тени расположили их ..."
Несколько раз с Кундуза на Хайратон ходили напрямик с Кундуза сразу в Ташкурган, дорога не очень.
Модуль офицерский завезли "Ураганами" которые стояли в конце автопарка 6 шт с 58 автобригады у них был своё боевое охранение-БТР.
На Кандагар успел сходить 3-4 раза. Увольнялся с Термеза.


27-15
 
lsn0011Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:35 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Горлов Игорь, 1 рота, 1979-1981 годы службы

О вводе батальона:
... Как заходили в ДРА-Шинданд...
Второй взвод, 1 роты в Шинданде устанавливал палатки, а 1 взвод в Кушке получал новые машины.
Сразу за парком стояла рота тяжёлых машин МАЗы-537 Ураган (Головастики) в\ч пп 20183, которых ещё в 1980 году несколько машин подожгли на первом перевале с Шинданда на Кандагар.


перевал, место где были подожжены несколько "Головастиков"


Эта рота была переброшена с Кабульского направления.

Николай Акиничев 51 год, Ковров, Россия - рота тяжёлых машин МАЗы-537 Ураган "... ваши водилы помогали нам дембельский аккорд делать, они нам бетон а мы шнапс с гитарой подарили..."








27-15
 
lsn0011Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:31 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Игорь Шевкунов, сводная 3 рота, 1986—1987 годы службы. г.Кривой Рог

О выводе батальона:
В 1986г., в Кабуле, я входил в состав сформированного пополнения солдат-водителей для Шиндандского, 126-го батальона и в конце лета 1986г. нас самолётом переправили в Шинданд. По прибытии в Шинданд, как такового 126-го автобата уже не было, а на его месте стоял Прибалтийский автобат наливников. От 126-го автобата остались машины только одной роты, большинство которых было с номерами 29-…ич (1113) с 2-мя ЗУ на КамАЗах. На территории стройбата (за офицерским модулем 126 ОАБ) для нас-водителей (рядом с магазином) была выделена казарма и мы под именем в/ч пп 25909 начали перевозку грузов с Турагундей на Кандагар.
В феврале 1987г. нашу роту разделили на две части и, примерно 2-а взвода водителей без машин, самолётом переправили в Кундуз, потом вертолётом - в Хайратон, Термез и потом уже в Прибалтику под Ригу в посёлок Муцениеки (смотри карту по ссылке http://wikimapia.org/#lat=56....%20рига ).
В посёлке Муцениеки находилась часть ПВО. За забором этой части для нас выстроили казармы, в которых мы находились можно сказать "... в свободном плавании ..." до самого дембеля.
Оставшийся в Шинданде взвод остался при стройбате и по необходимости продолжал возить грузы на Кандагар прикрепляясь к другим колоннам, а так же постепенно переправил (перегнал) оставшиеся после нас машины 126-го ОАБ в Турагунди.

-----------------------------------------------------------------------------
Эти воспоминания добавлены на страницу "История батальона"
lsn0011


27-15
 
lsn0011Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:56 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Игорь Раздобных, проживаю: Забайкальский край г.Могоча, ул.Интернациональная.

Я призывался в 1978 году с призывного пункта был распределён в Петровский завод, потом полгода учебки в Антипихе. После был распределён в батальон подполковника Гриняева расквартировановаго в селе Новопавловка. Потом нас перебросили в Екатеринославку Амурской области.
В феврале 1980 года передислоцировались в Кушку, откуда потом в Шинданд.
Числился я в хоз.взводе санинструктором батальона в звании старший сержант.
Командиром взвода был прапоршик Сидорович.
Вторым санинструктором был Лёвин Николай с Ульяновской области, а фельдшером был прапорщик Бродягин, нач.штабом был майор Прошин, замполитом майор Краснопольский, зам.потылом был майор Краснов.
Помоги найти Лёвина Николая.
-------------------------------------
lsn0011 - телефон Лёвина Николая передал.


27-15
 
lsn0011Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:25 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Игорь Шевкунов, сводная 3 рота, 1986—1987 годы службы. г.Кривой Рог

О выводе батальона:
Оказывается сводная 3-я рота это командировочные 3-ей роты "Верхнего батальона" (в/ч пп 69709), колона 1113 , которые продолжали возить грузы на оставшихся машинах от в/ч пп 25909. В эту роту потом вошли военнослужащие вспомогательных подразделений (писари, связисты, рем.взвод) оставшиеся от в/ч пп 25909.

Оказывается судьбу архива батальона в/ч пп 25909 повторил и архив "Верхнего батальона". Игорь Шевкунов в своё время так же искал архив батальона в/ч пп 69709 и не нашёл.
Получается, что архивы отдельных батальонов вероятнее всего находятся где то в папках архива в/ч пп 26039. Так как все отдельные автобатальоны входили в подчинение 58-й автомобильной бригады (имеющей условное название в/ч пп 26039) !!! confused wink

Значит, наверное надо искать наш архив в архиве в/ч пп 26039 eek fool


27-15
 
lsn0011Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:05 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Сергей Ерёменко, 3 рота, 1984-1986 годы службы, Туркменистан, г.Красноводск.

О выводе батальона:
На дембель я улетел из Шинданда 16-го августа 1986г., а в мае 1986г. пришёл во 2-ю роту мой земляк - Аширов Ашир Караханович, 1985-1987гг.
После службы, т.е. дома он рассказал, что примерно ещё полгодика они прослужили в батальоне, а потом их разбросали, его и ещё одного бойца в танковый батальон, а потом - аж на Камчатку они попали, о других он точно не помнит - куда то под Москву вывели.


27-15
 
МаксатДата: Среда, 04.04.2012, 07:41 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
После вывода нашей части, офицеры нашей части простояли около двух месяцов возле поста Турагунди, в декабре 1986-г выехали Союз в.г Ужгород
 
lsn0011Дата: Среда, 04.04.2012, 12:58 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Цитата (lsn0011)
... , а потом их разбросали, его и ещё одного бойца в танковый батальон, ...


Фраза: "... ещё одного бойца ...", я думаю это Онацький Владимир Николаевич, на встрече 2011, в г.Кременчуге, он говорил, что он попал к танкистам и обеспечивал вывод танкового полка с Шинданда до Турагундей как пехотинец-разведчик танкового полка. Пока колона полка проходила какой-то участок дороги, по направлении в Союз, они на собках вокруг дороги обеспечивали охранение.
По прибытии в Турагунди, а потом в Кушку, они занимались даже уборкой урожая на местных виноградниках.


27-15

Сообщение отредактировал lsn0011 - Воскресенье, 06.01.2013, 15:09
 
lsn0011Дата: Среда, 04.04.2012, 13:10 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Статус: Оффлайн
Quote (Максат)
..., офицеры нашей части простояли около двух месяцов возле поста Турагунди, ...


Мосин Валерий - взводный 1 роты, 1984-1986г. и Пыхтунов Александр - зам.полит батальона, 1985-1986г. обещали как то описать ту ситуацию, в Турагундях.


27-15
 
Форум » Форум нашего батальона » История батальона » История батальона от первого лица (Воспоминания ветеранов о батальоне)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz